8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Японское дизельное масло синтетика

Опубликовано: 06.10.2021
Время на чтение:
Количество прочтений: 5881

Содержание:

Автомобиль с дизельным двигателем

Ресурс исправной работы дизельного двигателя зависит от качества моторного масла. Кроме смазывающих свойств и защиты деталей от чрезмерного износа, масло благодаря входящим в его состав модификаторам вязкости и многокомпонентным присадкам обеспечивает эффективный отвод тепла от деталей, а также очистку трущихся поверхностей.

Чем отличается масло для дизельных моторов

Свойства дизельной смазки определяются особенностями дизтоплива, содержащего повышенное количество серы. В результате масло для обычных двигателей сравнительно быстро окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому следует использовать дизельные масла. Их главные особенности:

  • Увеличенное содержание сбалансированных присадок, в том числе моющих для удержания и отвода сажевых частиц.
  • В состав добавляются компоненты, не допускающие слипание продуктов окисления, формирование шлама и препятствующие агломерации.
  • Высокое щелочное число, обусловленное низким качеством дизтоплива.
  • Хорошие смазывающие свойства при высоких нагрузках на низких оборотах двигателя.
  • Термическая стабильность, так как масло частично может нагреваться выше температуры силового агрегата.

Эксплуатационные особенности масла для дизельных двигателей

Требования к смазке формируются на основе процессов, происходящих в цилиндрах мотора. Для работы дизеля применяется обедненная горючая смесь, сгорающая при низкой температуре воспламенения. В результате в продуктах сгорания образуется повышенное содержание сажи, которую нужно отфильтровать.

Топливо воспламеняется в двигателе не от искры, а от высокого давления. В результате в картер попадает больше газов, являющихся причиной ускоренного окисления и старения моторной смазки. При производстве масла для дизельных моторов учитывается установка в магистрали вывода отработанных газов катализаторов и сажевых фильтров.

Срок использования даже самого качественного моторного масла ограничен, поэтому автопроизводители в сервисной документации указывают интервалы замены технической жидкости. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, высокой температуры, повышенной нагрузки и при частой работе мотора на максимальных оборотах период замены смазки сокращается.

Классификация дизельных масел JASO

По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее требованиям автопроизводителей и применять свой стандарт классификации.

Используемый японцами стандарт JASO отличается от европейских и американских классификаций. Согласно этой классификации все масла, предназначенные для четырехтактных дизельных силовых агрегатов, делятся на категории:

  • DH-1.
  • DH-2.
  • DH-2F.
  • DL-0.
  • DL-1.

Японское дизельное масло

Класс DH-1 и DL-0 включает японское дизельное масло, соответствующее нормам по вредности выхлопных газов ЕВРО-4 и требованиям по снижению износа трущихся деталей, предотвращению коррозии, вспениванию, стабильности к окислению, а также минимизации образования сажи и отложений. Смазка данного класса может использоваться при работе мотора на дизтопливе с серой более 0,05 %.

Моторные масла категории DH-2, DH-2F и DL-1 предназначены для моторов, в выхлопной системе которых смонтирован сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Масла можно применять, если двигатель работает на дизтопливе с минимальным количеством серы (менее 0,005 %). Смазку класса DH-2, DH-2F можно использовать для грузовых автомобилей (автобусов), эксплуатирующихся преимущественно в тяжелых условиях. Смазочный материал DL-1 подходит для легковых автомобилей в стандартных эксплуатационных условиях.

ТОП-5 японских дизельных масел Takayama

Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF

Для всесезонного использования в двигателях легковых автомобилей с нейтрализаторами отработанных газов и с турбонаддувом. Также можно использовать для легких грузовиков.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 169.
  • Вспышка – 246 °С.
  • Застывание – минус 46 °С.

Преимущества:

  • Многофункциональный пакет присадок.
  • Легкий пуск мотора при минусовой температуре.
  • Предотвращает наслоение отложений.
  • Снижает токсичность выхлопа.

Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF

Takayama SAE 5W-30 API SL/CF

Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков. Длительный ресурс использования, хорошие смазывающие и очищающие свойства.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 166.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Уверенный запуск двигателя при любой температуре.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Предотвращает отложения.
  • Низкий расход на угар.

Takayama SAE 5W-30 API SL/CF

Takayama SAE 5W-40

Масло для легковых автомобилей и небольших грузовиков с турбиной и нейтрализатором. Применяется всесезонно.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 175.
  • Вспышка – 225 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Для применения в тяжелонагруженных дизельных моторах.
  • Не допускает образования осадка и отложений.
  • Снижает трение и замедляет износ деталей.
  • Соответствует требованиям по вредности выхлопа.

Takayama SAE 5W-40

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Масло для легких грузовиков с нейтрализаторами выхлопных газов. Можно использовать для турбированных двигателей.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 172.
  • Вспышка – 226 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Легкий пуск двигателя.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Гарантированная защита мотора при экстремальной эксплуатации.

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Takayama SAE 10W-40

Масло применяется в широком температурном диапазоне. В составе используются эффективные присадки.

Характеристики:

  • Тип ‒ полусинтетика.
  • Вязкость – 155.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Стойкость к окислению внутри мотора.
  • Хорошие смазывающие свойства в широком диапазоне температур.
  • Легкий пуск двигателя в любых условиях.
  • Соответствует требованиям по токсичности выхлопа.

Takayama SAE 10W-40


Поделиться:

Проверено: 06.10.2021

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

Читайте также

Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5
Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5

Несмотря на то, что трансмиссия не работает в экстремальных температурных условиях, как двигатель, она все равно испытывает повышенные нагрузки. Ло...

16.10.2020

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

Несмотря на утверждения многих экспертов о том, что заниматься производством и реализацией поддельных моторных масел с каждым годом становится все ...

26.10.2020

Ресурсные испытания моторного масла TAKAYAMA
Ресурсные испытания моторного масла TAKAYAMA

Масло TAKAYAMA с наработкой 9 692 километра и 387 моточасов – что с ним стало?

05.12.2023

Полусинтетическое моторное масло 10W-40
Полусинтетическое моторное масло 10W-40

Полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых, коммерческих, грузовых автомобилей. Подходит...

19.10.2020

Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?
Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?

С заменой масла в двигателе сталкивался любой автолюбитель. Но нужно ли промывать мотор от старого масла и его отложений? Когда и как это правильно...

02.12.2022

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander?
Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander?

Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японской компанией с 2003 года. За прошедший период автомобиль претерпел ряд изменений, по состоянию ...

12.12.2021

Все статьи